все уже посмотрели этих корейских оскароносных "Паразитов"?
Что думаете?
Фу. Мне фильм честно говоря, не понравился. Я считаю, что он недоделка и недодумка. И ничего не даёт и ничему не учит.
Вот тоже самое ощущение. Фильм очень грустный и какой-то бестолковый. Вроде и не скучный, но оставляет в конце только недоумение.
Девочки, признавайтесь, все уже посмотрели этих корейских оскароносных "Паразитов"?
Что думаете?
Понравился?
Вскрыл ли фильм язвы общества?
Стало ли общество чище и мудрее от этого кино?
Фу. Мне фильм честно говоря, не понравился. Я считаю, что он недоделка и недодумка. И ничего не даёт и ничему не учит.
А у вас какое мнение сложилось?
Посмотрела Паразитов как только они выиграли Оскар. Смотрела в 2 попытки, сначала посмотрела певые минут 40-50 и мне оооочень не понравилось, потом через день подумалось, что за что то им дали Оскар и решила досмотреть, на удивление именно после того как по видеодомофону появилась бывшая служанка фильм и начался и к концу я поняла, за что им дали Оскар: они раскрыли проблемы сегодняшнего бытия: сегодняшнюю жизнь богатых, сегодняшнюю жизнь бедных и хотя крови в конце было столько же сколько и у Тарантино, но фильм Тарантино с с Ди Каприо и Бред Питом про 70 годы, да и все фильмы представленные к Оскару были "о прошлом", а Паразиты - это сегодня. Я не могу сказать, что мне НЕ понравилось, но вторoй раз Паразитов я смотреть точно не буду.
Мне, вот к слову, "Паразиты" понравились, прежде всего, незаурядностью сюжета (я вообще к корейскому кинематографу отношусь с интересом). Но недавно наткнулась на обсуждение этого фильма, суть которого сводится к тому, что истинный смысл фильма европейцу не понять, для этого надо иметь менталитет корейца. В ролике дается анализ контекста киноистории. Не могу оценить ее достоверность, но прослушать было любопытно:
Из недавно пересмотренного нежно лег на душу фильм "Ноябрь" по роману Андруса Кивиряхка. Изысканнейшая вкуснятина с приятной сумасшедшенкой! Одни диалоги чего стоят!
Мне, вот к слову, "Паразиты" понравились, прежде всего, незаурядностью сюжета (я вообще к корейскому кинематографу отношусь с интересом). Но недавно наткнулась на обсуждение этого фильма, суть которого сводится к тому, что истинный смысл фильма европейцу не понять, для этого надо иметь менталитет корейца. В ролике дается анализ контекста киноистории. Не могу оценить ее достоверность, но прослушать было любопытно:
Лена спасибо за видео о Паразитах, любопытно было посмотеть.
Хочу отметить два момента:
абсолютно не согласна что для западных людей жизнь описывется как Just do it, и тем более если речь идёт о переходе из бедных в богатые если выражаться примитивно, - легально это возможно ну разве что в США, но перейти из бедных в богатые сегодня например в России или Южной Америке возможно только нелегальным способом на что отваживаются немногие. Поэтому Паразиты так понятны всем и везде. К тому же принадлежать к классу богатых и иметь много денег это две разные вещи на самом деле.
И другой момент, с которым абсолютно согласна, что наверняка южнокорейцы воспринимают этот фильм абсолютно иначе, чем весь мир, к примеру есть международно нашумевшие аргентинские фильмы типо Секрет в его глазах или Дикие истории, которые я смотрю и они ну очень типично аргентинские и в своё время были очень популярны, и уверена, что те кто смотрел эти фильмы, не восприимает их так, как их воспринимаем мы в Аргентине, так же и с Паразитами.
и к концу я поняла, за что им дали Оскар: они раскрыли проблемы сегодняшнего бытия: сегодняшнюю жизнь богатых, сегодняшнюю жизнь бедных
Мммм...Действительно.
А я чуть не подумала, что "Паразитам" дали Оскар за то, что в них наивным обеспеченным людям раскрыли глаза на неимущих.
Наглядно доказали, что вонючая беднота - это страшное зло, быдло в обличье людей, у которых грязно пованивает всё: от тела и одежды до помыслов и поступков. Ни выводов, ни намёков на оттенки.
Удивительно, что за год до "Паразитов" фактически на ту же тему, вышел японский фильм "Магазинные воришки". Великолепный. Неоднозначный. Ставящий непростые вопросы перед обществом на тему нравственности. Морали.
Очень человечный. Немного наивный.
Его не заметили и Оскар не дали. Там быдло показано неправильно.
Ну, признайтесь, есть хоть кто-нибудь, кто его посмотрел? Наверняка, нету.
А для того, чтобы понять это кино, даже не надо снимать роликов на тему "как понять японских "Магазинных воришек"...
__________________ "Оптимист — это человек, который настолько уверен в успехе, что он ему становится просто не нужен. " (с)
Мммм...Действительно.
А я чуть не подумала, что "Паразитам" дали Оскар за то, что в них наивным обеспеченным людям раскрыли глаза на неимущих.
Наглядно доказали, что вонючая беднота - это страшное зло, быдло в обличье людей, у которых грязно пованивает всё: от тела и одежды до помыслов и поступков. Ни выводов, ни намёков на оттенки.
Удивительно, что за год до "Паразитов" фактически на ту же тему, вышел японский фильм "Магазинные воришки". Великолепный. Неоднозначный. Ставящий непростые вопросы перед обществом на тему нравственности. Морали.
Очень человечный. Немного наивный.
Его не заметили и Оскар не дали. Там быдло показано неправильно.
Ну, признайтесь, есть хоть кто-нибудь, кто его посмотрел? Наверняка, нету.
А для того, чтобы понять это кино, даже не надо снимать роликов на тему "как понять японских "Магазинных воришек"...
"Магазинных воришек" посмотрю, спасибо, что упомянули.
Что касается Паразитов, на мой взгляд, показанные мысли и поступки "пахучих" богатых позволяют и к ним отнести название фильма в той же степени, как и к бедным.
---
Посмотрела индийский фильм "Туалет: история любви", 2017г. Весело представленная история про удивительные национальные традиции индийцев, сохраняемые до наших дней в деревне. Традиции диковатые, на взгляд со стороны, но фильм добрый.
девочки спасибо! Так написали, что захотелось тоже посмотреть. Попробую осилить и японских воришек и манеры для выживания Но мой любимый режиссёр из японских - это Акира Куросава! Пока непревзойдённый. Он меня сразу покорил Снами и особенно своими лисами. Сейчас ничего другого в памяти даже не всплывает достойнее. Может потому, что не очень знакома с японским кинематографом.
__________________
во тьме скрывается больше света, чем во всех звездах вместе взятых