 |
25.10.2011, 11:34
|
#1
|
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Казань
Имя: Диляра
Сообщений: 1,267
Сказал(а) спасибо: 12,378
Поблагодарили 16,763 раз(а) в 1,503 сообщениях
|
Девочки! на заре своего кремоварения я собирала себе информацию по компонентам.
С той поры у меня осталась табличка по содержанию в маслах линолевой и олеиновой кислот. Собирала информацию чисто для себя, поэтому к сожалению я не помню откуда я ее скачала, но ее автору огромное спасибо  .
В этом файле Ексель я пользуюсь только листом "Linoleic&oleic".
Смысл в том, что когда мы вводим масла в крем, то должно быть равновесие линолевой и олеиновой кислот.
Для определения значения этих кислот в нашем креме в столбце В в строке с названием масла, которое хотим положить в крем вводим "1", потом в строке с другим названием масла, которое также планируем ввести в крем вводим "1" и т.д.
В итоге в шапочке таблицы в столбцах E и F (или в конце таблицы) смотрим суммарное значение линолевой и олеиновой кислот в нашем креме, и если надо, то регулируем его - либо что-то добавляем для равновесия, либо что-то убираем.
Файл закачала сюда: http://narod.ru/disk/29421352001/Oil...0fats.xls.html
__________________
Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнется тебе
|
|
|
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
almira,
Anela,
Anna Heartsease,
Concordia,
goldcat,
goldsphera,
Ifa,
iri,
kawausokawau,
Natali,
NataSh,
natnova,
OlgaMargo,
Sumbaru,
talusch,
Veselushka,
zigrida,
Анна Конда,
Солнце,
Счастливая
|
25.10.2011, 11:48
|
#2
|
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Беларусь
Имя: Елена
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 9,567
Поблагодарили 3,623 раз(а) в 663 сообщениях
|
Dilya, у меня кнопки "спасибо" не хватает, чтобы выразить свою благодарность за эту табличку   У меня проблема вечная как правильно согласовать масла в креме, чтобы не было излишней сухости или жирности.
|
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|