Просмотр полной версии : DUTY FREE-3. Общаемся обо всем
Mishelle
21.09.2009, 22:22
Правила раздела "Duty-Free" (http://ageless.su/showthread.php?t=2943)
Каталог раздела "Duty-Free" (http://ageless.su/showthread.php?t=2939)
Pokahontas
02.07.2011, 16:21
Здравствуйте!:) я совсем новичок, мне 25 лет, узнала о фейсбилдинге, когда искала средство избавления от мешков под глазами, а они у меня со школы еще(((и по утрам отеки,которые к обеду спадают, но до конца мешки не пропадают никогда(((:ak:...уже думала только пластическая операция поможет, но решила попробовать упражнения.Занимаюсь 1,5 недели по Маджжио и стала переживать подходит ли эта методика для моего возраста? Я пока тут плохо ориентируюсь в темах и обсуждениях, часть для меня закрыта , а мне так хочется услышать личные отзывы о разных методиках, особенно если кто-то справился с такой проблемой как у меня! Очень нужен заряд оптимизма! Может сможете мне посоветовать что-то на эту тему?Заранее очень благодарна!:sun:
Здравствуйте!:) я совсем новичок, мне 25 лет, узнала о фейсбилдинге, когда искала средство избавления от мешков под глазами, а они у меня со школы еще(((и по утрам отеки,которые к обеду спадают, но до конца мешки не пропадают никогда(((:ak:...уже думала только пластическая операция поможет, но решила попробовать упражнения.Занимаюсь 1,5 недели по Маджжио и стала переживать подходит ли эта методика для моего возраста? Я пока тут плохо ориентируюсь в темах и обсуждениях, часть для меня закрыта , а мне так хочется услышать личные отзывы о разных методиках, особенно если кто-то справился с такой проблемой как у меня! Очень нужен заряд оптимизма! Может сможете мне посоветовать что-то на эту тему?Заранее очень благодарна!:sun: