Просмотр полной версии : Вопросы по массажу ZOGAN (Асахи)
Shodashi
07.08.2009, 18:59
Смотрите также на Портале AGELESS:
Массажные методики для лица и тела (https://agelessportal.ru/massazhnye-metodiki-dlya-lica-i-tela/)
https://agelessportal.ru/uploads/posts/2021-02/1612892004_massage5.png
Laine,доброго времени суток!Я новичек на вашем сайте,пока что знакомлюсь с информацией и, конечно же, уже хочется начать что-нибудь делать для лица. Мне 28, особых проблем с кожей нет, посоветуйте какая программа упражнений подойдет мне и можно ли начать заниматься самомассажем Асахи? Еще как в какое время и чем лучше заниматься, например, гимнастика с утра, массаж вечером?:)
Shodashi
08.09.2009, 15:34
Вея
Мне достаточно сложно ответить на этот вопрос, не видя Вас…
28 лет - это молодой возраст. А состояние же лица у людей может быть разным…
Если состояние Вашего лица такое, как обычно бывает у людей Вашего возраста, но если Вы хотите заняться гимнастикой для профилактики и предупреждения будущих возможных проблем, - советую только фейсформинг или его вариант Face Gym (он есть в разделе «Фейс-фитнесс с нуля»)
У Асахи есть один подводный камень. При длительном применении (а недлительно его применять не имеет смысла) – он несколько уплощает лицо. Это актуально для более старшего возраста, чем у Вас, когда уже есть возрастные жировые отложения, проблемы с перераспределением лимфы (отечность), отвисание тканей под воздействием гравитации и т.п..
И даже в этом случае все равно желательно следить за состоянием щек и при необходимости давать дополнительное лифтинговое воздействие каким-нибудь упражнением (я даю вариант «Улетающих щек»), не полагаясь только на один Асахи, потому, что при всей своей замечательности, подтянуть мышцы щек ему не под силу.
Вам лучше использовать другие, более мягкие разглаживающие практики.
А к Асахи прийти Вы еще успеете.:)
Заниматься, ИМХО, гимнастикой лучше утром, а массажем – после гимнастики. И еще раз вечером – уже легкий короткий расслабляющий массаж.