Вернуться   AGELESS. Библиотека красоты и здоровья > ИДЕАЛЬНОЕ ТЕЛО > Совершенное тело

Совершенное тело Методики, упражнения, гимнастики для коррекции тела

Тематический каталог AGELESS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 00:10   #1
Солнце

     
 
Аватар для Солнце
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 822
Поблагодарили 1,005 раз(а) в 108 сообщениях


По умолчанию Молодость позвоночника и профилактор Евминова.

Имея более чем десятилетний опыт в йоге, я не знаю ничего лучше для снятия нагрузки с позвоночника, для его мягкого оздоравливающего вытяжения и омоложения, чем этот немудрёный тренажёр! Надеюсь, что мой опыт пригодится всем, кто интересуется восстановлением и поддержанием здоровья позвоночника, а так же всем, кто заботится о позвоночнике, не дожидаясь, пока петух куда-нибудь клюнет.


Если раздел для размещения темы выбран неверно, прошу администрацию форума перенести материал в более подходящее место.

Как всё начиналось.

Три года назад, сразу после рождения третьего ребёнка, меня «скрутили» острые боли в области поясничного отдела. В поликлинике поставили диагноз остеохондроз и прописали кучу лекарств. Лекарства я стараюсь не употреблять, к тому же, в тот момент кормила грудью малыша…

Справедливости ради надо сказать, что первый приступ острых прострелов случился ещё классе в восьмом, и потом на протяжении жизни меня ещё раза три «прихватывало». Но в этот раз всё было особенно великолепно – мужу надо на работу, а я не могу ни разогнуться, ни удержать новорождённого младенца на руках…

После курса массажа и иглоукалывания массажист (а люди к нему стояли в очередь) не увидел никакого позитивного эффекта (как, впрочем, и я). Он сказал, что сам не знает, чем мне помочь, но порекомендовал обратиться к коллеге, который в своей практике использует аппаратное вытяжение. Ты ложишься на современную «дыбу» и тебя растягивают в разные стороны. Скорость, время и сила вытяжения регулируются врачом.