Посмотрела индийскую спортивную драму "Дангал" (Борьба) с тем же Амиром Ханом в роли тренера-отца.
Ну, великолепный!
Смотрела и думала, почему?
Почему вокруг наших спортивных фильмов столько разговоров о технике съёмки, о виртуозности операторской работы... но так мало души.
В погоне за техникой съёмки теряем содержание и душу.
Если вы смотрели последние наши фильмы о спорте, например, нашумевшие "Тренер", "Движение вверх" и пр., прошу, посмотрите и Дангал. Что вы скажете? Так ли важна супер-пупер современная техника съёмки или всё-таки главная составляющая успеха - это нормально прописанный сценарий?
Гонимся за Голливудом, в котором уже лет 20 царит кризис жанра, снимаются ремейки на переремейки... А под боком вырос мощный и интересный Болливуд, у которого в пору начать учиться.
Кстати, ни одного не оправданного сценарием танца в фильме нет. Великолепное индийское и при этом современное музыкальное сопровождение.
Трейлер на индийском, чтоб не спойлить.