
Тань, ты скоро станешь великим кинооператором..!!
Фотографии и видео такие живые и настоящие…, тобою пропитаны..
Спасибо за кусочек Искренности..!
Сообщение от
Анна Конда
Валюш. а можно про дыхание подробнее?
Дыхание в этом танце предложено делать открытым ртом, называют его женским дыханием.
Рот ассоциируется с нижними женскими половыми губами, отсюда и столь женский акцент.
Вначале танца, когда мы складываем сердечком руки в области матки и концентрируемся на дыхании маточкой.
Попробуйте, приоткрыв рот, как бы наполнить матку воздухом, приподнимается диафрагма и задействуется сердце.
Продыхивая так одновременно диафрагму, мы ее расправляем и убираем записанные на ней наши невзгоды..
Рот, гортань, сердце являются подобием половых губ, влагалища и матки, в то время как нос - это подобие лингама (эрегированого пениса)- по принципу - что наверху, то и внизу.
Это и есть составляющая той вертикали, в которой можно находиться.
Осью является наш позвоночник и мы как бы соединяем по нему землю и небо, являясь спиралеебразным (в виде восходящего и нисходящего потока) энергетическим проводником.
Концепция эта не нова, и танцующие ее просто практикуют.
В этом танце, чтобы достичь ясности сознания, мы учимся держать сразу в поле зрения несколько опорных точек:
- расслабленные, прочно стоящие на ширине плеч стопы с расширенными пальчиками, танцуем босиком.
- правильное положение крестца, когда, как-бы садишься на него, т.е. он уходит немного вперед и прогиб в спине убирается.
- расслабленные, мягкие колени;
- расслабленный, выпукляющийся живот.
- темя, уходящее в небо (подбородок параллелен полу).
Концентрация на темени, совместно с таким дыханием во время танца, у меня вызывает шевеление в макушке и периодические приятные всплески энергии в позвоночнике..

Ну, что, станцуем..?!