Вернуться   AGELESS. Библиотека красоты и здоровья > АЗИАТСКИЕ МЕТОДИКИ > ЯПОНСКИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА > Массаж ZOGAN (Асахи-1, Асахи-2)

Тематический каталог AGELESS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2009, 18:59   #1
Shodashi
Архивариус
     
 
Аватар для Shodashi
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Ageless
Сообщений: 9,203
Сказал(а) спасибо: 29,582
Поблагодарили 102,682 раз(а) в 11,944 сообщениях

Рубиновое сердце  Золотая пчелка  Рука Хамсы  Турбометла 
Всего наград: 8

По умолчанию Вопросы по массажу ZOGAN (Асахи)

Смотрите также на Портале AGELESS:
Shodashi вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.09.2009, 16:04   #2
Вея
Заглянувший
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Вопросы по массажу ZOGAN (Асахи)

Laine,доброго времени суток!Я новичек на вашем сайте,пока что знакомлюсь с информацией и, конечно же, уже хочется начать что-нибудь делать для лица. Мне 28, особых проблем с кожей нет, посоветуйте какая программа упражнений подойдет мне и можно ли начать заниматься самомассажем Асахи? Еще как в какое время и чем лучше заниматься, например, гимнастика с утра, массаж вечером?
Вея вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2009, 15:34   #3
Shodashi
Архивариус
     
 
Аватар для Shodashi
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Ageless
Сообщений: 9,203
Сказал(а) спасибо: 29,582
Поблагодарили 102,682 раз(а) в 11,944 сообщениях

Рубиновое сердце  Золотая пчелка  Рука Хамсы  Турбометла 
Всего наград: 8

По умолчанию

Вея
Мне достаточно сложно ответить на этот вопрос, не видя Вас…
28 лет - это молодой возраст. А состояние же лица у людей может быть разным…