Вернуться   AGELESS. Библиотека красоты и здоровья > DUTY-FREE > Duty-Free. Разговоры обо всем, что нам интересно

Тематический каталог AGELESS

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 22:22   #1
Mishelle
Глобальный модератор
 
Аватар для Mishelle
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 522
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 2,190 раз(а) в 351 сообщениях


По умолчанию DUTY FREE-3. Общаемся обо всем

Правила раздела "Duty-Free"


Каталог раздела "Duty-Free"
Mishelle вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.07.2011, 16:21   #2
Pokahontas
Заглянувший
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию DUTY FREE-3. Знакомимся и общаемся обо всем

Здравствуйте! я совсем новичок, мне 25 лет, узнала о фейсбилдинге, когда искала средство избавления от мешков под глазами, а они у меня со школы еще(((и по утрам отеки,которые к обеду спадают, но до конца мешки не пропадают никогда(((...уже думала только пластическая операция поможет, но решила попробовать упражнения.Занимаюсь 1,5 недели по Маджжио и стала переживать подходит ли эта методика для моего возраста? Я пока тут плохо ориентируюсь в темах и обсуждениях, часть для меня закрыта , а мне так хочется услышать личные отзывы о разных методиках, особенно если кто-то справился с такой проблемой как у меня! Очень нужен заряд оптимизма! Может сможете мне посоветовать что-то на эту тему?Заранее очень благодарна!
Pokahontas вне форума  
Старый 04.07.2011, 21:58   #3
Панна

     
 
Аватар для Панна
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 3,146
Поблагодарили 2,127 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pokahontas Посмотреть сообщение