А я вижу там, в глубине, необычайно хрупкую и нежную женственность, которая сумела найти способ принять реальность, но не смогла найти более эффективных защит против нее. Лицо героини светится. Оно доброе, с чуть уловимой грустью, с задорным юмором. И когда я смотрю на нее, мне кажется, а, может, так и надо? Чуть юмора, немного шкодства, остальное - только цель. Не знаю, как насчет мистицизма. Но фото очень доброе.
Лена, твои провокации - это что-то такое симпатичное Мне тоже, честно говоря, надоели все эти призывы к идеальной гламурности. Стянула у подруги на фейсбуке: "...Женщина всегда должна стремиться оставаться на высоте ... ,но и,т,д,". Люблю ее безмерно, но иногда хочется быть не на высоте, а совсем на другой горизонтали.
О том, что мы и в любви видим, слышим, чувствуем прежде всего себя. Сами одеваем себе на голову душный мешок. И окружающее пытается пробиться к нам через него.
Chimera, у меня тоже что-то подобное было при взгляде на эту картину. Общение через завесу, не видя глаз собеседника. Разговор из двух монологов. Протест вызывает отсутствие попытки снять покрывала, словно как должное.
Ну, наверно, я бы повесила себе на время эту картину...
Dejdra, спасибо, что познакомила с творчеством Магрита.
Философское творчество, неординарный, мистический, я бы сказала, подход.Называется "Влюбленные"...У меня картина вызывает иные ассоциации- "Приговоренные".Картина, однозначно, вызывает поток мыслей в попытке разгадать намерения художника.Но я бы не хотела иметь эту картину у себя в доме, не нравятся те колебания энергии, которая она вызывает.Нестабильностью веет...Для меня она терапевтического эффекта не несет.
Девушки а у меня асоциация с картиной Влюбленные. тоже приговоренные
На Плаху Любви- а очень часто это реально Плаха и выходят или выностя с Плахи людей обезглавленными или обездушенными реально- часть Души оставляется на Плахе Кармической Любви
Потомучто люди соединяются в Потоке Любви неведомыми энергиями, кармически обусловленными для того как лраз чтоб они попалина эту Плаху , с тем чтобы что то. вних умерло а что то возродилось
Во всяком случае я такео видела на расстановках очень часто. Вот дама или мужчина думают что у них несчастня любовь и они подвергаются казни, а на самом деле это что то из рода их побуждает идти к Плахе
Убираются эти родовые привязки все , лъди свободны инет надобности восходить на место, на место казни
То что они в мешках, тоже символически они под давлением извне- душных и душащих родовых паттернов
Вобщем на расстановках и и психогенетических консвльтальциях с разбором генограмм все четко видно...
__________________
Когда ты делишься своей любовью, тебя ведут к волшебной жизни и глубокому счастью.
Интересные картины, мне нравятся. Что-то в них такое есть таинственное, что будит какие-то древние, тайные чувства в душе. Я бы тоже дома повесила одну из картин.
Исцеляющие картинки от множества болезней
Исцеляющие картинки создаются художниками в состоянии транса и несут в себе тонкие, световые вибрации Любви.
Как это всё работает: Во время осмотра исцеляющих картинок мягко корректируются искажения человеческого биополя. Это весьма эффективная поддержка для стандартных методов лечения.
Как использовать: Смотрите на необходимую картинку по несколько раз в день, от 2 до 4 минут, мысленно представляя Ваше исцеление. Также, смотря на изображение, можно и медитировать. http://vsyo-tut.ru/zdorovye/526-iscelyayushie-kartinki
__________________ Жизнь принадлежит тому, кто ей рад
Портрет — чрезвычайно магическая вещь, поэтому изготовление изображений — одна из древнейших форм магии, известная практически во всем мире.
Совершенно уникальный случай роковых совпадений связан с произведениями искусства, особенно живописными портретами. Часто изображенные на портретах люди умирают преждевременной или насильственной смертью.
Факты роковых совпадений касаются знаменитых мастеров мировой и отечественной живописи. Вот примеры.
Рембрандт пережил двух своих жен и детей. Саския была моделью его "Данаи" и "Флоры". Саския умерла в возрасте 30 лет. Рембрандт рисовал и свих детей. Трое умерли еще в младенчестве, Титус - в 27 лет. Вторая жена Х.Стоффельдс, также излюбленная модель художника, умерла молодой.
Моделями для Рубенса были его жена и дочь. Жена Изабелла скончалась в 35 лет, а дочь - в 12.
Гойя увековечил герцогиню Альбу в ряде своих картин: "Обнаженная маха", "Одетая маха". Через три года Альба скоропостижно скончалась.
Модильяни позировала студентка Жанна Эбютьен. Через три года она покончила жизнь самоубийством - выбросилась из окна.
Илья Репин рисовал царевича в знаменитой картине "Иван Грозный убивает своего сына Ивана" с писателя В.Гаршина. Вскоре Гаршин бросился в пролет лестницы.
У Пикассо покончили самоубийством две жены и внук. Они тоже позировали великому мастеру.
Биоэнерготерапевты совершенно уверены в существовании мистической связи между изображением и человеком изображенным. Они не считают все эти факты простыми совпадениями. Один из механизмов, с помощью которого делается попытка объяснить этот феномен, состоит в перенесении на портрет отрицательной энергии людей. которая передается и модели, в результате чего модель часто и безвременно погибает. Сюда можно добавить, не только погибает, но и, например, заболевает или у позировавшего художнику человека не складывается судьба. Известно много примеров такого рода.
Отсюда следует, возможно, обидный для художников вывод: следует очень осторожно относиться к позированию. Многие сенситивы, например, Ванга, Эдгар кейс и другие, отказывались позировать художникам. Видимо, предчувствовали роковые последствия этих, казалось, почетных предложений.
Таким образом, в некоторых случаях удается не только нащупать, но и достаточно рационально объяснить имеющие место совпадения событий. Правда, и здесь интерпретация выходит за рамки ортодоксальной науки, которая далеко еще не признала факт передачи биоэнергии, тем более через предметы-посредники. Ведь в этом случае - один шаг до признания сглаза, порчи и других феноменов, не укладывающихся в парадигму современной науки.
Из интернета.
Кто как относится к таким фактам? Действительно ли это так? Иногда мне приходилось слышать, что часть души человека которого рисуют переходит в картину.
Ведь в этом случае - один шаг до признания сглаза, порчи и других феноменов, не укладывающихся в парадигму современной науки.
Наташа, я думаю что да, отрицательная энергетика, людей, смотрящих на портреты, передается человеку на портрете..
Когда была в Индии 6 лет назад, общалась с одним индусом, который лечит людей (в том числе и фантомно), он мне тогда строго-настрого запретил выкладывать свои фотки в инете.. А сейчас это делается сплошь и рядом, м.б. поэтому всех "разносит" в агрессию, зависть, в материальное, и как следствие - болезни..
Сообщение от Ta-shan
Иногда мне приходилось слышать, что часть души человека которого рисуют переходит в картину.
Я думаю не души переходят, душа всегда с человеком, а всегда существует энергетическая связь между человеком и его портретом (фото). Вспомни экстрасенсов, которые определяют жив или или уже нет в живых людей, которые пропали, когда их ищут родственники и обращаются к экстрасенсам..
А порчи, сглазы , независимо от того признает это наука или нет.. Это же не из материального мира, потрогать же нельзя..
__________________ Улыбайтесь чаще, и чаща улыбнется тебе
Для всяких магических действий с фотографией нужны глаза. Возраст "фото" играет незначительную роль. Поэтому лучше не выставлять фото, где четко видны глаза в большом формате.
__________________ Жизнь принадлежит тому, кто ей рад
девочки про фотографии я знала, но картины то совсем другое. Вот Модильяни писал картину со своей Жанны и она выбросилась из окна на следующий день после его смерти. Но картина была за одну ночь написана, гениальная работа интереснейшего человека! Что это, во время переноса образа прикосновениями к холсту работает магия? Возможно, ведь это наверное не со всеми картинами так, а только с теми, в которые вложена интуитивно магия под воздействием любых сильных чувств! Стало быть можно писать картины наполненные энергией любви и они будут приносить её. Но только в том случае, если человек, который пишет эту картины в этот момент сам наполнен любовью до краёв! Просто картину любви, даже очень красивую, если пишут в отсутствии этого чувства, то картинка будет пустая. Наверное поэтому знаменитые иконы Ивана Рублёва будут жить вечно -они написаны с молитвами.
Это только мои размышления. Диляра права, это же потрогать нельзя, а значит и быть полностью уверенным в этом нельзя.