Тема: Без обид...
Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 08:06   #94
flete
Супер-модератор
     
 
Аватар для flete
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 2,293
Сказал(а) спасибо: 11,582
Поблагодарили 20,905 раз(а) в 4,138 сообщениях

Сапфировый цветок  Бриллиантовая звезда  Голубая Хризантема  Бриллиантовая звезда 
Всего наград: 4

По умолчанию

Девочки, да вы правы на 100% по поводу того, что в музыкалку дети должны идти по СОБСТВЕННОМУ желанию, а не желанию родителей. Другой вопрос, как уже преподаватель сможет увлечь ребенка... Мои в основном ходили общаться со мной)) - и чай мы на уроках постоянно пили и дети всегда говорили, что у меня самые вкусные сушки и конфеты на свете - причем даже уже когда вырастали и приходили в гости на чай)) (инструмент такой, что приходилось постоянно давать отдых, это не ф-но), и по некоторым предметам в общеобразовательной школе занимались). А если ребенок хочет идти в школу - пусть даже пообщаться с преподом, он на волне хорошего настроения все быстро выучит и сделает, так что программу мы тоже проходили... Понятно, что если ребенок способный, тогда уже и занимаешься с ним больше, а вот если просто родители заставили - ну делаешь минимум, не портя ему жизнь...
Кстати, по поводу хлопанья по рукам - за всю жизнь я сталкивалась только с 3 преподавателями, которые это делали. Остальные были вменяемыми. Хотя, когда учат именно на ф-но, преподавателю приходится постоянно править постановку, показывать руками ребенка, как надо сделать - и часто дети воспринимают это как вмешательство в их личное пространство. Хотя дети правы. У нас именно в ДШИ и ДМШ нарушается главный принцип дополнительного образования - добровольность...
Да, насчет обучения музыке в других странах я наслышана, не учла, это точно. Тут знакомая приезжала как раз из Германии, она там киндеров на флейте учит и рассказала, что у нее на уроке по 4-6 человек детей. Я еще понять не могу - а что ты с ними успеешь сделать?? Тут один на один порой времени не хватает, а тут 6... Хотя они устают быстро, получается, что пока один отдыхает, другой играет - но все равно... И после этого я поняла, почему в Школах игры на флейте немецких авторов целая куча нотного материала на каждую ноту, чуть ли не по страниц 40)), потому что когда занимаешься с одним ребенком, он практически на первом уроке уже играет песенки из 3-4 нот и дальше быстро осваивает инструмент, а вот когда киндеров 4-6, такая Школа как раз и пригодится...
flete вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: