Таня, История дополнительного образования освещает процесс становления этого образования в России. И исторически так сложилось. что основное для развития дополнительного образования, которое в разное время называлось по-разному, для детей было сделано в годы советской власти - нравится это кому-то или нет. Что до революции 17 года 20 века строились единичные клубы, что после распада СССР практически ничего не было сделано, а только уничтожалось... Грустно, но это факт. И как раз Крупская играла в развитии доп. образования не последнюю роль. Да, были перекосы - когда во главе с мадам сжигались книги Толстого, Чарской и прочих - в этом мы опередили фашистов, но и сделано было немало, особенно в том, что касалось ликвидации беспризорных, которых, впрочем, и появилось множество по вине тех же революционэров... Но вот так сложилось, что ее имя вписано в историю, хотим мы этого или нет. И любой человек, считающий себя образованным, должен знать эту историю, нравится она ему или нет.
Это как с уничтожением памятников - это история, какая бы она не была - она наша, и те, кто не помнят или не хотят ее помнить, рискуют снова наступить на грабли того же 17 года - не дай Боги, конечно... Да и не только на эти...
Да и развитие общества идет по спирали - сегодня ему интересны одни, завтра другие. А помнить надо всех - и хороших, и плохих. Просто в разное время они меняются местами))) Мы же люди и все субъективны, даже если не признаем этого)
|