AGELESS. Библиотека красоты и здоровья

AGELESS. Библиотека красоты и здоровья (http://ageless.su/index.php)
-   Duty-Free. Разговоры обо всем, что нам интересно (http://ageless.su/forumdisplay.php?f=50)
-   -   DUTY FREE-3. Общаемся обо всем (http://ageless.su/showthread.php?t=2937)

Mishelle 21.09.2009 22:22

DUTY FREE-3. Общаемся обо всем
 
Правила раздела "Duty-Free"


Каталог раздела "Duty-Free"

Pokahontas 02.07.2011 16:21

DUTY FREE-3. Знакомимся и общаемся обо всем
 
Здравствуйте!:) я совсем новичок, мне 25 лет, узнала о фейсбилдинге, когда искала средство избавления от мешков под глазами, а они у меня со школы еще(((и по утрам отеки,которые к обеду спадают, но до конца мешки не пропадают никогда(((:ak:...уже думала только пластическая операция поможет, но решила попробовать упражнения.Занимаюсь 1,5 недели по Маджжио и стала переживать подходит ли эта методика для моего возраста? Я пока тут плохо ориентируюсь в темах и обсуждениях, часть для меня закрыта , а мне так хочется услышать личные отзывы о разных методиках, особенно если кто-то справился с такой проблемой как у меня! Очень нужен заряд оптимизма! Может сможете мне посоветовать что-то на эту тему?Заранее очень благодарна!:sun:

Панна 04.07.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от Pokahontas (Сообщение 72108)